Желательно, чтобы рекламный текст состоял из 2-х смысловых частей:
1️⃣ часть. Несколько предложений (коротко, ёмко, ясно).
Укажите, что продаёте и ваше преимущество перед конкурентами. То, что сейчас модно называть оффер ☺️
Вот подсказка как его составить 👇
Действие + ваша услуга или товар + ваше преимущество перед конкурентами (УТП).
Пример, покупайте нашу фитнес-шаурму. Она вкусная и низкокалорийная.
Закажите фотосъёмку у меня. Получите великолепные снимки и фотоальбом с лучшими фото.
2️⃣ часть. Тут вы уже раскрываете детали своего предложения. Подтверждаете своё УТП фактами, цифрами, отзывами, дипломами.
Количество информации зависит от того какой носитель вы используете, если это реклама в журнале, то у вас можно сказать развязаны руки. А если это контекстная реклама в Яндексе, то тут надо постараться.