Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Как составить оффер Статьи и новости
Маркетинг, дизайн, производство рекламы
Больше, чем просто реклама
Телефон:
Главная \ Статьи и новости \ Как составить оффер

Как составить оффер

« Назад

Как составить оффер 06.09.2022 00:00

Желательно, чтобы рекламный текст состоял из 2-х смысловых частей:

1️⃣ часть.  Несколько предложений (коротко, ёмко, ясно).

Укажите, что продаёте и ваше преимущество перед конкурентами. То, что сейчас модно называть оффер ☺️

Вот подсказка как его составить 👇
Действие + ваша услуга или товар + ваше преимущество перед конкурентами (УТП).

Пример, покупайте нашу фитнес-шаурму. Она вкусная и низкокалорийная.

Закажите фотосъёмку у меня. Получите великолепные снимки и фотоальбом с лучшими фото. 

2️⃣ часть. Тут вы уже раскрываете детали своего предложения. Подтверждаете своё УТП фактами, цифрами, отзывами, дипломами.

Количество информации зависит от того какой носитель вы используете, если это реклама в журнале, то у вас можно сказать развязаны руки. А если это контекстная реклама в Яндексе, то тут надо постараться.


Акция

1000 визиток = 2100 рублей! 

Цена одинаковая для односторонних и 2-сторонних визиток.
Цена одинаковая для односторонних и 2-сторонних визиток.
Остались вопросы?
Позвоните нам и мы Вам поможем выбрать лучшее!
Позвоните нам:
Адрес:
680031, Россия, Хабаровск, ​
Выборгская 24, ​4 офис; 3 этаж
Консультация 
Оставьте заявку на консультацию специалиста
Заказать консультацию