Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Что делать, если конкурентных отличий много?
Маркетинг, дизайн, производство рекламы
Больше, чем просто реклама
Телефон:
Главная \ Статьи и новости \ Что делать, если конкурентных отличий много?

Что делать, если конкурентных отличий много?

« Назад

Что делать, если конкурентных отличий много? 09.09.2022 07:45

🤨 Что же вносить оффер? 

1️⃣ Одно отличие запомнят с большей долей вероятности. Выбирайте то, в чём ваши конкуренты проседают. В этом случае вам необходимо изучить своих аппонентов (это надо делать во всех случаях 😉).

Как вариант берите то отличие, о котором чаще говорят ваши клиенты, так сказать загляните в отзывы.

2️⃣ Можно внести две особенности.

Они могут усиливать друг друга или противопоставлять.

👉 Собираем образ для съёмки И дарим фотокнигу.

👉 Проводим короткие фотосессии, НО отдаём фото через 2 дня.

3️⃣ Придумать собирательный образ.  Если преимуществ больше 2-х.

Например, всегда удачные фотографии.


Акция

1000 визиток = 2100 рублей! 

Цена одинаковая для односторонних и 2-сторонних визиток.
Цена одинаковая для односторонних и 2-сторонних визиток.
Остались вопросы?
Позвоните нам и мы Вам поможем выбрать лучшее!
Позвоните нам:
Адрес:
680031, Россия, Хабаровск, ​
Выборгская 24, ​4 офис; 3 этаж
Консультация 
Оставьте заявку на консультацию специалиста
Заказать консультацию